Тайцзицюань стиля Ян
Путь совершенства беcконечен. Дорогу осилит идущий. Я знаю, что я ничего не знаю.

Усилия и комментарии к ним.

Данная работа предпринята для того, что бы объяснить людям как разобраться в понятиях: что есть внутреннее, что есть внешнее.

Мы делимся опытом. что бы люди, занимающиеся тайцзицюань стиля ян, и не только и понятием цигун, смогли для себя найти правильное понимание, что есть внутреннее, что есть внешнее.

Усилия и комментарии к нимВ данном разделе будут размещаться материалы по так называемым усилия применяющиеся в Тайцзицюань. Все будет даваться поэтапно. как в старых школах представителей стиля Ян. будут даваться сначала общие понятия, постепенно переходя к более сложным и тонким вещам. Например: усилие Пен. иногда звучит как Пхен. Что оно обозначает. как оно в общих понятиях работает. В последствии. как оно создается. за счет чего создается. и как и за счет чего становится многогранным усилием, те состоит из нескольких вещей. Хотим отметить следующее. Для тех, кто хочет изучать усилия. минуя предыдущие, крайне важные ступени в процессе обучения, данный раздел может показаться совершенно не понятным. и многое . не смотря на подробные объяснения, не будет получаться.

НЕТ БАЗЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!!

Можно ли изучать усилия, не занимаясь тайцзицюань. Профанация про усилия и 13ть традиционных форм. Базовые усилия, и вспомогательные усилия.Базовые: Пен, Люй. Ань, Цзы.Формы - это формы тела, усилия - это движения. В формальном комплексе есть набор сосотоящий из 13 базовых традиционных позиций, В этих формальных комплексах могут применяться как и 4 основных усилия, так и трансформации этих усилий.

Про профанацию дисциплины усилия. Почему в настоящее время сильно исковеркано понимание усилий, исковерканные переводы, приводят к исковерканным пониманиям, исковерканные понимания, приводят к не правильному пониманию действий для применения усилий. Упрощение. из за не понимания, приводят к очень плачевным результатам, отсюда и приходит то. что в настоящее время наблюдается в тацзицюань в дисциплине туйшоу. Это заблуждение распространяется как на стиль тайцзи ян, так и на остальные стили. Профонация проявляется от неумения слушать.